Search This Blog

Saturday, February 06, 2016

"ДА" СТУДИЯ

Пару лет я работала как 3Д аниматор на проекте Сергий Радонежский, который так и не вышел в свет. Было интересно и весело, в целом это были удивительные пару лет! Что касается непосредственно трехмерной анимации, то мне все таки ближе 2Д, как то проще для понимания.

Комната аниматоров

Студийная елка

Принципы анимации

Это Егор притащил своего пса чтобы заснять с ним мокап, лепим на него датчики





У нас были 3Д аниматоры и 2Д, я делала и то и другое, поэтому у меня синтик

Я единственная девочка аниматор ееее

Анимирую бабу с коромыслом без штанов

                         Студийный скульптор лепил потрясающие модели!

Рисую медведя

Референсы для анимации снимали в мокапной и много дурачились

Было много мастер классов по актерскому, а однажды приходил Сергей Старостин и пел свою невероятную песню "Глубоко", так как она была саундтреком к нашему фильму

Еще у нас висели такие экраны, и нам было очень смешно

Из окон виднелась Останкинская башня

Трейлер

О проекте, кусочек анимационной кухни

Сергей Старостин - Глубоко

No comments:

Post a Comment