Search This Blog

Saturday, February 06, 2016

РАБОТНИКИ ГОДА!

Это студия «МАСТЕР-ФИЛЬМ», тут я проработала с 2009 по конец 2011, почти сразу после выпуска из Театрально-художественного колледжа № 60. Вначале работали над короткометражкой "Беззаконие" Натальи Мальгиной (она мой худ.руководитель и наставник в анимации) Потом трудились над сериалом Тайна Сухаревой башни, какие-то его серии выложены на Ютубе.

Зарисовки, о том, как мне даются анимационные сцены: 
1. Получаю новую сцену в работу 
2. Настраиваюсь на фантастический результат
3. Усердно рисую
4. Отсняв, смотрю на то дерьмо, что вышло
5. Расстраиваюсь и ем все подряд
6 и 7 Ленюсь и ничего не делаю
8. Наконец сажусь и быстро делаю всю работу
9. Сцена готова через миллион лет! Я молодец! Опять заедаю стресс.



Катя недалеко ушла

Тут же мы познакомились с Аней Cattish!  и многому у нее научились!


 По ночам ездили в кино на самокатах и ночевали на студии! Было весело! 

Это наш режиссер!

А зимой мы все ходили в валенках!

серии Тайной Башни, в которых я рисовала





2 comments:

  1. Режиссер просто сказка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОБОЖИ! КОМЕНТАРИИ В БЛОГЕ!!! Ахахахахаха, да, это собака нашего режиссера, и она сама влезла на режиссерское кресло) Не даром говорят, что наши питомцы похожи на нас!

      Delete